четвер, 22 серпня 2013 р.

Джинсовый блокнот

 Продолжаю тренироваться в изготовлении блокнотов (громко сказано конечно - просто еще один блокнотик сделала, маленький )). И захотелось мне попробовать его сделать с застежкой из магнита. Сначала еле нашла этот магнитик в магазинах - почему-то это дефицит ))). Как делать - я уже давно видела МК Лены Виноградовой (но честно скажу,  делала по памяти -  доступа к компу у меня в этот момент не было), и конечно сделала немного не так (. Что мне не понравилась - очень высокий магнит для маленьких блокнотов. Кстати в МК вообще не видно магнита , точнее нижней его части, а все так красивенько, все плотно прилягает, как будто нижняя часть вообще встроена в обложку.  Хотя может сам магнит потоньше, мой в толщину 5 мм - это много.  Короче поищу в инете еще МК )). Это конечно не единственный минус, который я поняла в процессе работы, следующий раз учту его и остальные. На фото видно, что не учтя толщину магнита у меня крепления видны ну и т. д. Но это техническая сторона вопроса. В следующий раз ее учту и сделаю правильно. Думаю следующий блокнот выйдет еще лучше ))). Можно было конечно вообще эти бока не показывать, но я считаю, что только единицы делают с первого раза все на отлично (я к ним не отношусь )))), а сделать аккуратно, не зная технических нюансов, тоже не возможно. Может кто-то не согласится, но это его дело.
  Хотя в принципе сам блокнот мне уже нравится больше, он более аккуратный. Еще позже к закладке прицепила бусинку, на фото ее нет. Хотела на обложку картинку прицепить, кляксы поставить - но передумала - так лучше.








  Тут видно магнит (а надо бы, что б было не видно ))))

   Ну и крепление ( ...))).

  Ну вообщем вот так. Буду еще тренироваться ).

Немає коментарів:

Дописати коментар