понеділок, 23 вересня 2013 р.

Открытка для подружки или куча розочек )))

 Название у поста конечно м-дя , но из песни слов не выкинешь (или выбросишь) ))). И открытку хотела сделать с надписью "Лучшей подруге" (ну или что-то типа этого), но как всегда - штампа такого у меня нет  принтер сейчас не рабочий, так что надпись, что мне распечатали (хотя надпись в документе сохраняла как рисунок) получилась просто крохотная. Как такое может получиться - не знаю, но это уже не важно. Открытку пришлось делать без надписи. Зато розочек наделала - аж надоело. Большие розочки так вырезала, без дырокола, а маленькие - тут дырокол помог. И еще - мне очень нравятся многоярусные открытки, постаралась и свою так сделать. Рамка тоже самодельная. Попробовала на ней сделать трещины по МК, которое у меня на левой панельке. Но слишком толсто намазала клеем, а потом и краской. Надо тоньше. Где слои не такие толстые трещины получились даже ничего. Ну веточки тоже самодельные. Ручная строчка по углам.  Фото распечатано на фотобумаге и во избежание размытия водой покрыт декупажным лаком (хотя все равно поплыло изображение, но это на мой взгляд только больше состарило).
  У нас сейчас (да как в принципе по всей Украине и не только) дожди, сырость, солнце почти не выглядывает, так что фото сделать - проблема. Но сегодня такой ветер был, что даже тучи на какое-то время разогнал  и пару фоток вышло. Кстати это уже второй пост пишу. Первый еще раньше писала, но начался град. Солнце светило и град шел - туча налетела. Температура плюс 12 после этого на улице. В прошлом году плюс 24 было. 
  Ну это так, про погоду. А вот и фото.











Нужен совет. Как на мой взгляд белая краска по краю на такого цвета бумаге выглядит ярковато. Конечно может не стоило так густо ее намазывать, точнее нужно наверное было намазать так, что б сквозь краску цвет просвечивался или не делать такой широкий белый край (хотя он там только местами густо намазан). Или если уже так сделано, то может слабым раствором белой краски немного затонировать возле края, что б переход от белого к бордовому сгладить? Это я так, на будущее  спрашиваю. Спасибо, если кто ответит.  

Открытку делала по скетчу № 37   блога Наше хобби 


 У меня цвета: черный, белый, немного серого в декоре и бордо (так написано на бумаге).

И хотела еще в одном задании поучаствовать, по него детали делала, но уже не помню в каком ).

Вот и все ).Интернет работает из-за погоды плохо, не все фото загрузились, так что имеем, что имеем ).



6 коментарів: