неділю, 29 вересня 2013 р.

Открытка ко дню учителя ).

  Попросили меня сделать открытку на подарок для учительницы английского языка ). Не за денежку конечно, поскольку попросили родственники ребенку в школу. Сделала конечно. Повод потренироваться - с пенделем конечно делать быстрее. И в заданиях поучаствую за одно ). Бумага с листиками как раз была, штампик с мини текстом для фона. Цветов немного (кстати я сейчас их уже быстрее делаю, что не может меня не радовать :-) ).  Большие цветы пока ножницами вырезаю, с цветами поменьше  - дырокол. 
   Доску захотелось сделать школьную. Благо черный картон был. Очень даже подошел. Как раз и глянец на нем немного есть, как свежевыкрашенная доска получилась. Для рамки доски использовала настоящий шпон из дерева - муж с работы принес. Выпросил специально для меня ). Там такие красивые экземпляры этого шпона есть - полосатые, как зебра, только вместо белого - бордовый цвет. Красота. Как нибудь покажу.  Муж говорит:"Страничку сделаешь из него" ). Формат как раз подходящий ). Если б какой мастерице по круче, чем я, думаю она б что нибудь сделала, а я пока только рамочку для доски).  Надпись - ручка с белым чернилом.    Кстати надпись специально не наводила четко, что б было как настоящим мелом по  доске ), с пробелами ).  Вообщем вот и фото, как всегда сто пятьдесят фоток одного и того же, но ...) не могу выбрать, на какой виднее.










С открыткой участвую  в заданиях:



блог Арт-кладовая - задание "Осенние забавы". Очень вдохновила открытка Света (Sveta_81), самодельный фон очень красивенный. Я вообще штампинг уважаю.


Спасибо, что заглянули ).









14 коментарів:

  1. Красота! Я тоже хочу открытку с имитацией доски, пока еще думаю как его все придумать, так что буду вдохновятся твоим примером!

    ВідповістиВидалити
  2. Девочки, спасибо за комментарии ! Очень приятно!
    Оль, ты мне льстишь :-) про вдохновение, но все равно приятно ).

    ВідповістиВидалити
  3. Людмила, спасибо, приятно, что моя открыточка вдохновила!
    Спасибо за участие в тематическом задании от Арт-кладовой, и в палитре Доступного скрапа!

    ВідповістиВидалити
  4. И вам спасибо за вдохновение и интересные задания ).

    ВідповістиВидалити
  5. Чудесная осенняя открытка!
    Спасибо что участвуешь в нашем задании от Доступного Скрапа!

    ВідповістиВидалити
  6. Очень красивая!
    Спасибо от Доступного скрапа!

    ВідповістиВидалити
  7. Красивая! Спасибо от Доступного скрапа!

    ВідповістиВидалити
  8. И вам спасибо за вдохновение!

    ВідповістиВидалити
  9. Классно получилась имитация мела и доски. :) Спасиоб от Арт-кладовой.

    ВідповістиВидалити
  10. Красивая открыточка, и еще мои любимые цветы, аж слышно аромат) Спасибо за участие от блога Арт-кладовая.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, чернобривчики сама очень люблю, до сих пор цветут и пахнут ). Думаю до морозов мне их фона хватит ).

      Видалити