вівторок, 5 листопада 2013 р.

Обложка

  Я сейчас участвую в одном скраповом проекте. Новогоднем. Поскольку по заданию мое творение ) - это подарок, то  особо описывать работу не буду, мало ли. Это все-таки сюрприз. Хотя чей, знаю только я (ну и организатор конечно), но все-таки в целях конспирации покажу только обложку и назову объект обложкой. Ведь именно ее я оформляла по замечательнейшему скетчу № 7  от "Этот Безумный Скраповый Мир". Вот иногда видишь скетч и прям хочется по нему сделать работу.  Так и тут было. Да и вообще мне очень нравится, когда композиция так расположена - не по центру и еще можно делать любые скрап работы. Короче говоря с этим скетчем мне действительно повезло ). Короче говоря вот что у меня получилось. Ну и сам скетч конечно.








Спасибо что заглянули ) !




2 коментарі: