середу, 26 лютого 2014 р.

Продолжаю лифтить ) и вкуснючая конфета ).

 Еще одну открыточку слифтила ). Лифтинг открытки  Ирины Ангольд по заданию блога "Свободное творчество" 
Вот моя открытка

А это Иры

   Очень она мне понравилась. Даже палитру постаралась соблюсти, как в оригинале ). Благо бумажечка подходящая была ). 
   Очень мне нравится цветы самодельные делать (масло масляное написала, ну ничего )), а тут как раз такая возможность ). Крылья - тоже самодельный, наарисовала на картоне и вырезала. Покрыт белой акриловой краской. Ну и как всегда - солнца нет. Фоткала и под лампами, и возле открытых окон и даже на улице (так что пусть фото с темным фоном не смущает - это уже искала, где хоть какой-то контрастный фон и сухо, а то все мокрое и грязь). Да еще и помощник, как же без него ))).





Ну и немного деталек.





Еще хочу поучаствовать с этой открыткой задании блога Модное хобби: чипборд + ажурная салфетка.


И в задании блога Завдання для душі : Заклекаємо весну. У меня цветы вишни или яблони, кому как больше нравится ). Хотя белые скорее вишни ).


   И еще. Я особо в халяву не верю, поэтому и в конфетах не участвую. Но так хочется хоть иногда получить приятный сюрприз ). Так Ира Ангольд у сея в блоге разыгрывает 1 место на курсы , а я как раз в процессе - учусь делать цветы и составлять красивые букеты ). Так что попытаю удачу ). 
Присоединяйтесь ).


Спасибо всем, кто заглянул ).






11 коментарів:

  1. очень красивый лифтинг получился!

    ВідповістиВидалити
  2. очень нравится открыточка... и палитра, и цветы... Такая весенняя-весенняя!

    ВідповістиВидалити
  3. Ах,какая красотища!
    Очень детальный лифтинг.Удачи!
    А самодельное всегда меня восхищало! Никогда бы не догадалась,что крылья и цветы самодельные!Браво!

    ВідповістиВидалити
  4. Замечательная открыточка! :)
    Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ВідповістиВидалити
  5. Шикарный лифтинг!!!Спасибо за участие в заданиях блога Свободное творчество!!

    ВідповістиВидалити
  6. Очень хорошенькая открытка!
    И такая палитра красивая!
    И помошни)) Как же без него?!
    Спасиб от ЗДД ))

    ВідповістиВидалити