пʼятницю, 7 березня 2014 р.

"Раньше и сейчас"

  Вчера писала этот пост, писала, что погода сырая, холодно, мокро. А сегодня - настоящая весна. так тепло и солнечно -красота ) !

  Тут читала я блоги с заданиями - и тут увидела в блоге Питерского скрап клуба конкурс : "Раньше и сейчас".




  Сразу даже как-то и не вникла в задание. Там написано, что лифтинг показывать нельзя. А у меня последние "творение" лифтинг открыток. И тут меня осенило. Я ж альбом делала. Мое первое творение - это и был альбом племяннице мужа. А последний альбом я тоже делала сама, как придумала. Так что их можно и сравнить. Разница между ними - год.
  И еще нужно ответить на три вопроса.
 1. Какой техникой или стилем вам удалось овладеть в совершенстве (очень хорошо) за то время, что вы занимаетесь скрапбукингом (какой навык вы можете назвать своей фишкой, коронным приемом)?
     - К сожалению я все-таки не достаточно много могу уделить времени скрапу, что бы до совершенства довести какие-то навыки, но вот что меня радует - у меня уже получается делать аккуратно. Приклеить ровно, не заляпать клеем, и наконец начало получаться  делать букеты, или  скорее композиции,  которые меня начинают радовать. Ну как-то так.
2. Какой техникой или стилем, которые вы часто используете в своих работах, вам пока не удалось овладеть на высоте? (например, тонирование бумаги, использование красок, вырезание прямых линий, переплет и т.д.)
    - все-таки и к сожалению это переплет. Когда делаю работу возможности одновременно пользоваться инетом, чтобы подсмотреть,  и делать работу нет. Так что пока делаю некоторые ошибки. Но буду исправляться.
3. Назовите технику или стиль, которые вы вообще не используете в своих работах, но хотели бы освоить в будущем.
   - это стили  Шебби-шик, фристайл. 


 И работы (для сравнения предоставлю по первому развороту каждого альбома)

 Раньше (не знаю, нужно или нет, но на всякий  весь альбом здесь)



Сейчас (весь альбом здесь)


Спасибо, что заглянули ко мне ))) !





2 коментарі: