пʼятницю, 11 березня 2016 р.

Пара открыток и о скрапе ...

     Выложу немного моих открыток, сделанных ранее. Мне повезло и мне сделали заказ на открытки. Поскольку заказ был большой, а сделать нужно было по приемлемой цене, то приходилось экономить, так что спреев, чипборда, эмбосинга и остальных примочек (сомниваюсь, что не сделала ошибок в написании) на открытках нет.










  Вот такой он, мой скрап. Вот такой примитивный, но весь мой. Конечно добавить бы подложек, да еще каких феничек, и цветов заграничных заводских дорогих, вообще б им цены не было, но была бы это ручная работа?

  А теперь о скрапе. Я не особо сильный мастер в этом своем увлечении. Все-таки что бы получить хороший результат, нужно много тренироваться, творить соответственно. У многих мастериц первые работы тоже не сразу были супер. Но они много работали и добились успеха, даеще если у человека есть вкус, то  их работы можно отличить даже без подписи. И самое главное - эти мастерицы не всегда творят с использованием супер-пупер модной кучи разных скраперских примочек.Но почему же так много последнее время да еще в ЧБ в ДК мастериц, которые да, используют много спреев, бумаги, дорогущих цветов, чипборда, и остальных украшательств, но абсолютно не понимаю, какой стиль бумаги подходит под определенное фото. Я абсолютно не понимаю, ну неужели не заметно, что шебби-шик и цветные фото 80-х не подходят друг к другу. Что оставлять на страницах альбомов места под фото в виде больших белых пятен - это как-то не гармонично (тем более, что украшения на странице не самые дешевые, неужели нельзя купить вместо украшений пару листов скрапбумаги или как-то обыграть эти белые пятна, если уж так экономить, да и еще если альбом 20 на 20 и вкладки закрывают почти все пространство страницы ).  Знаете, может кому-то и не нравится,что я пишу, ведь кто я такая в принципе и что стоит мое мнение. Но правда, ну нужно же как-то развивать свой вкус. Я полностью согласна, что мои открытки не верх таланта, но то, что альбом, сделанный ранее, который я действительно очень долго делала, намного лучше тех, которые выкладывают в ЧБ  девочки из ДК, это точно. Меня всегда вдохновляли альбомы Елены Виноградовой, именно ими я вдохновлялась, когда делала альбом, У меня конечно получилось свое, но ведь это и классно. Вообщем как-то так. меня просто и правда возмущают эти безвкусные альбомы, которые выкладываются ДК. Мне кажется на таком уровне нужна или безупречность или нечего туда вообще лезть. Простите, что грубо. Ведь именно ДК и формирует определенный вкус у новичков и посетителей ЧБ, так что несет определенную ответственность. Ну, как-то так.
 Перечитывать не буду, могу стереть пост), в скрапе ведь не принято кричать, что "король голый"))).

Немає коментарів:

Дописати коментар